Triumph TR3
Технические характеристики | |
Компоновка | L4 |
Объем | 2000см³ |
Мощность | 100л.с. |
Тип КПП | 4-х механика |
Тип привода | Задний |
Тормоза | дисковые |
Triumph TR3 — это спортивный автомобиль, выпускаемый с 1955 по 1962 года в Англии. В 1957 году был произведен фейслифт и автомобиль получил неофициальное название TR3A и окончательные изменения провели в 1962 году, неофициальное название TR3B.
Triumph TR3 был 2-х дверный 2-х местный кабриолет и продавался с мягкой крышей, как опция была доступна твердая крыша.
Автомобиль был оснащен 2-х литровой рядной четверкой на 95л.с., позже мощность была увеличена до 100л.с. при 5000 об/мин. 4-х ступенчатая коробка передач могла быть дополнена овердрайвом на верхних трех передачах, он подключался электрическим путем и контролировался на приборной панели.
Передняя подвеска состояла из двух А-рычагов и амортизаторов, могла комплектоваться рычагом поперечной устойчивости, к сожалению рулевой механизм подвергался значительным трениям, что приводило к излишнему износу.
Задняя подвеска рессорная мостовая, примечательно, что рама находилась под мостом, что позволило еще немного снизить центр тяжести автомобиля, но сыграло злую шутку.
В быстрых поворотах хода задней подвески не хватало и внутреннее колесо часто отрывалось от поверхности, что приводило к неприятным последствиям.
Автомобиль оснащался дисковыми тормозами на всех четырех колесах, таким образом, это бы первый серийный британский автомобиль с дисковыми тормозами.
Triumph TR3 был истинно британским родстером для солнечной погоды и мягкой крышей от дождя.Очень низкие двери, удобная посадка, хороший обзор для столь низкого автомобиля делали его выгодным приобретением. Еще одним плюсом была его цена, всего £950.