Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
Технические характеристики | |
Двигатель | Colombo Tipo 125 V12 |
Компоновка | V12 |
Объем | 2953см³ |
Мощность | 250л.с. |
Крутящий момент | 255Н.м. |
Тип КПП | 4-х механика |
Тип привода | Задний |
Тормоза | дисковые |
Макс. скорость | 240км/ч |
0 - 100км/ч | 7,1сек. |
0 - 200км/ч | 27,8сек. |
1/4 мили | 15,3сек. |
Это Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1964 года, и это очень, очень красивый автомобиль. К сожалению их было произведено очень мало, всего 350 экземпляров. Представленный в Париже в 1962 году, автомобиль имел плавные формы и кузов фастбэк, характерный для GT-автомобилей того времени. Автомобиль собирался не долго, с 1963г по 1964г и был последним автомобилем серии 250 GT.
Иногда автомобиль называли GTL, GT/L или Berlinetta Lusso, это был слегка увеличенный и более комфортабельный вариант 250 GT Berlinetta. 250 GT Lusso не проектировался как спортивный автомобиль, он не должен был конкурировать в гонках, он был просто роскошным Ferrari.
Ferrari 250 GTL занял нишу между спортивным 250 GT SWB и люксовым 250 GTE 2+2. Lusso встретил новые требования 1960-х годов, любители спортивной езды стали обращать внимание на комфортные, удобные и просторные автомобили, которыми небыли радикальные спортивные автомобили.
Хоть 250 GTL и не предполагался для участия в гонках, но всеже этот автомобиль выступил на нескольких мероприятиях в 1964г и 1965г Targa Florio и Tour de France.
Каждый 250 GT Lusso Berlinettas был оснащен 250-ти сильным мотором, объемом 2953см3 V-12, 4-х ступенчатой коробкой передач, независимой пружинной передней подвеской, задним мостом на рессорах и четырмя дисковыми тормозами.
Одной из таких машин владел Эрик Клептон; экземпляр, ранее принадлежавший Стиву Маккуину был продан 16 августа 2007 года за 2,3 миллиона долларов.
Кузов Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta был разработан в Pininfarina, а изготавливался Scaglietti, автомобиль был иконой GT 20 века и до сегодняшних дней остается идеальным авто для прогулок Европой.
Начальная цена автомоббиля была в пределах $13 375, а сегодня переваливает за $1 000 000.
В последствии 250-я серия была заменена на 275-ю, новая нумерация появилась в следствии увеличения объема каждого цилиндра и теперь он состовлял 275см3.
В 2004 журнал Sports Car International (SCI) поместил 250GTL на 12 место в рейтинге лучших свпортивных автомобилей.
Если Вы хотите созерцать этот автомобиль в своем гараже, то у вас должно быть от $750 000 до $1 000 000 в кошельке. 25 Мая 2013 года данный автомобиль был продан на аукционе Sothebys всего за €974 400