Borgward Hansa 1500
Технические характеристики | |
Двигатель | BORGWARD |
Компоновка | L4 |
Объем | 1498см³ |
Мощность | 51л.с. |
Крутящий момент | 98Н.м. |
Тип КПП | 1-x автомат |
Тип привода | Задний |
Тормоза | барабанные |
1/4 мили | 29,7сек. |
Borgward Hansa 1500 был среднеразмерным седаном производимым в Бремене на заводе Borgward Group с 1949 по 1954гг. Впервые этот автомобиль был показан на Женевском автошоу в марте 1949г, первые продажи пришлись на октябрь 1949г.
Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова: 2-х и 4-х дверные седаны, 2-х дверный кабриолет, 2-х дверный универсал и 2-х дверный минивен.
Hansa 1500 оснащалась полуторолитровым бензиновым мотором, объемом 1500 см3 и трехступенчатой трансмиссией, позже, в 1952г. вышла Hansa 1800 с 1.8л мотором и четырехступенчатой коробкой передач.
Двигатель Hansa 1500 выдавал 48л.с., к 1952 году мощность увеличили до 52л.с. и 66л.с. для версии спорт кабриолет.
Двигатель Borgward был необычен по конструкции, впускной коллектор располагался в клапанной крышке, рядом с карбюратором, Bill Blydenstein настраивал эти двигателя для гоночных нужд и получал неплохие результаты.
С 1952 года некоторые автомобили комплектовались 2-х ступенчатой автоматической коробкой с индикатором передач на рулевой колонке.
Полностью независимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами придавала этому автомобилю неплохие ходовые качества. Конструкторы специально отказались от задне-мостовой схемы в угоду снижения массы автомобиля и улучшению ходовых качеств, гидравлическая тормозная система так же внесла свой вклад в ходовые качества. Особенно хорошо это оценили владельцы спорт купе.
В 1952 году вместе с Hansa 1500 Богвард выпускает Borgward 1500 Rennsport, спортивный автомобиль, способный конкурировать с Porsche, Ferrari и другими гигантами автоспорта, так что Богвард умел стоить быстрые и управляемый автомобили.