Borgward 1500 Rennsport


Технические характеристики
Двигатель Hansa
Компоновка L4
Объем 1493см³
Мощность 110л.с.
Тип КПП 4-х механика
Тип привода Задний
Кузов Алюминиевый

История Карла Богварда действительно интересна, его компанией построено несколько интересных автомобилей, но все они были закрыты по финансовым причинам.

История «Borgward racing» началась в 1952г, как частная гоночная команда, но в последствии переросла в небольшой завод, после побед нескольких частников в разных гонках.

Borgward 1500 Rennsport был построен в 1958 году, это небольшое передовое купе, разработанное, что бы конкурировать с Porsche, Jaguar, Ferrari и Alfa Romeo. Он был оборудован полуторолитровым 4-х цилиндровым двигателем Hansa, разработанным Карлом-Людвигом Брендтом, высокоэффективная головка блока цлиндров, разработанная на заводе Borgward придавала ему мощность между 90 и 110л.с. Позже этот мотор использовался Стрилингом Моссом в его болидах и обеспечил ему несколько побед в Formula 2.

Аллюминевый кузов 1500 Rennsport был вызовом для Porsche 550 Spyder, у автомобилей было мимолетное сходство в неокрашенных деталях кузова и низкой посадкой. Несмотря на отличный мотор, Borgward был обременен тяжелым шасси – но несмотря на это он одержал уверенную победу в Grenzlandring с Хансом-Хьюго Хартманом за рулем.

Во втором гоночном сезоне Borgward 1500 Rennsport получил облегченное шасси, что значительно улучшило его управляемость, Ханс Кленк выиграл Avus в июле 1959г., а годом позже Карл-Гюнтер Бехем одержал победу на знаменитом Нюрбургринге.

К следующему сезону был разработан новый 16-ти клапанный, с непосредственным впрыском, двигатель, который выдавал уже 150л.с. – но несмотря на эту прибавку в мощности маленький Borgward приблизился к своему закату, технологии шагнули вперед и 1500 Rennsport больше никогда не поднимался на подиум.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *