Ferrari 275S/340 America Barchetta
Технические характеристики | |
Двигатель | Ferrari |
Компоновка | V12 |
Объем | 3300см³ |
Тип КПП | 4-х механика |
Тип привода | Задний |
Только две Ferrari 275S Barchetta было собрано Энцо Феррари и его легендарными инженерами в Maranello, она была одна из первых моделей, которая носила значек Ferrari и внесла значительный вклад в репутацию растущего итальянского автопроизводителя.
Автомобили были собраны в 1950 и оснащены кузовом Carrozzeria Touring и 3.3 литровым V12. В этой спецификации они были представлены на гонке Mille Miglia в 1950г. Пилотировали их два легендарных пилота Альберто Аскари (Alberto Ascari) и Луиджи Вилоресси (Luigi Villoresi). Оба автомобиля столкнулись с одной и той же проблемой, отказ задней оси, что привело к выходу их из гонки. Эмоциональный и темпераментный Энцо очень яростно воспринял это.
В первые дни после инцидента Mille Miglia этот автомобиль был возвращен на завод, где был разобран и обновлен до более конкурентоспособной 340 спецификации. Была установлена новая задняя ось и 4,1-литровый двигатель Лампреди V12 с тройным карбюраторов Weber.
После этих модификаций автомобиль был продан в конюшню Marzotto, который продолжал участвовать в гонках в Италии – включая две гонки Mille Miglia в 1950 и 1951 годах, гонку Targa Florio в 1951 и Гран-при Монако в 1952г.
В 1958 году автомобильные технологии шагнули сильно вперед и Ferrari больше не могла конкурировать в гонках. Она все еще была очень веселой в упарвлении и именно поэтому американский бизнесмен, владелец автосервисов Кэрол Милс (Carroll Mills) выкупил ее, пока прибывал в Италии.
Автомобиль находился в США в собственности Миллса с 1958 до 2003гг.
Сегодня Ferrari 275S/340 America Barchetta мечта коллекционеров, как первый автомобиль Ferrari участвовавший в Mille Miglia и Targa Florio.
Автомобиль был продан на аукционе Сотбис 14 Августа 2015г. за $7,975,000