Mercedes-Benz 190 SL Roadster
Технические характеристики | |
Двигатель | Daimler-Benz M 121 |
Компоновка | L4 |
Объем | 1897см³ |
Мощность | 120л.с. |
Крутящий момент | 155Н.м. |
Тип КПП | 4-х механика |
Тип привода | Задний |
Кузов | Сальной |
Тормоза | барабанные |
Макс. скорость | 180км/ч |
0 - 100км/ч | 12,2сек. |
1/4 мили | 18,3сек. |
Mercedes-Benz 190 SL Roadster был построен, что бы занять нишу более дешевого спортивного автомобиля, нежели 300SL Roadster. Он продавался с 1955 — 1963гг в кузове роадстер, но так же встречались и модели с жесткой крышей.
300 SL roadster стоил $10,928 в дилерских шоурумах, в конце 50-х — начале 60-х годов это было несколько выше покупательской способности среднего Американца, а более дешевая и менее мощная модель 190 SL продавалась по цене в $3,998.
Хоть он и позиционировался как менее дорогая версия 300 SL, но он был далек от него. Базой для 190 SL стал обычный седан Mercedes-Benz W121, а кузов был стилизован под 300 SL, что и сделало его очень привлекательной покупкой на то время.
190 SL на 600lbs (270кг) легче, чем большой брат, имел мотор объемом 1897см3 SOHC с четырмя цилиндрами расположенными в ряд, выдавал мощность в 120лс, снабжался двумя карбюраторами Solex и был очень схож с оригинальным мотором, который устанавливался на 300 SL, именно похож, потому что в 300 SL ставился шести цилиндровый.
Автомобиль комплектовался 4-х ступенчатой механической коробкой передач, независимой пружинной передней подвеской, задним мостом и барабанными тормозами.
Всего было выпущено 25 881 Mercedes-Benz 190 SL Roadster.
Автомобиль представленный на фотографиях был продан на Парижском аукционе 5 февраля 2014 года за €109 200