Mercedes-Benz 190 SL Roadster


Технические характеристики
Двигатель Daimler-Benz M 121
Компоновка L4
Объем 1897см³
Мощность 120л.с.
Крутящий момент 155Н.м.
Тип КПП 4-х механика
Тип привода Задний
Кузов Сальной
Тормоза барабанные
Макс. скорость 180км/ч
0 - 100км/ч 12,2сек.
1/4 мили 18,3сек.

Mercedes-Benz 190 SL Roadster был построен, что бы занять нишу более дешевого спортивного автомобиля, нежели 300SL Roadster. Он продавался с 1955 — 1963гг в кузове роадстер, но так же встречались и модели с жесткой крышей.

300 SL roadster стоил $10,928 в дилерских шоурумах, в конце 50-х — начале 60-х годов это было несколько выше покупательской способности среднего Американца, а более дешевая и менее мощная модель 190 SL продавалась по цене в $3,998.

Хоть он и позиционировался как менее дорогая версия 300 SL, но он был далек от него. Базой для 190 SL стал обычный седан Mercedes-Benz W121, а кузов был стилизован под 300 SL, что и сделало его очень привлекательной покупкой на то время.

190 SL на 600lbs (270кг) легче, чем большой брат, имел мотор объемом 1897см3 SOHC с четырмя цилиндрами расположенными в ряд, выдавал мощность в 120лс, снабжался двумя карбюраторами Solex и был очень схож с оригинальным мотором, который устанавливался на 300 SL, именно похож, потому что в 300 SL ставился шести цилиндровый.

Автомобиль комплектовался 4-х ступенчатой механической коробкой передач, независимой пружинной передней подвеской, задним мостом и барабанными тормозами.

Всего было выпущено 25 881 Mercedes-Benz 190 SL Roadster.

Автомобиль представленный на фотографиях был продан на Парижском аукционе 5 февраля 2014 года за €109 200

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *