Ferrari 275 GTB


Технические характеристики
Двигатель Ferrari Colombo 60 V-12
Компоновка V12
Объем 3286см³
Мощность 296л.с.
Крутящий момент 294Н.м.
Тип КПП 5-х механика
Тип привода Задний
Тормоза дисковые
Макс. скорость 260км/ч
0 - 100км/ч 5,5сек.
0 - 200км/ч 18,7сек.
1/4 мили 13,7сек.

Ferrari 275 GTB стал долгожданной заменой популярной 250 серии, для выпуска 275 GTB было потрачено много усилий, это был первый дорожный автомобиль Ferrari с двигателем V12 с четырьмя распредвалами, полностью независимой подвеской и пятиступенчатой коробкой передач, расположенной сзади. Все эти изменения и предали ему репутацию острого в управлении автомобиля.

Каждый GTB был оснащен новым двигателем Colombo 60° V12 с сухим картером, который выдавал 280лс. Сухой картер дал возможность посадить двигатель еще ниже, тем самым улучшить управляемость и без того острого автомобиля. Цифра 275 в названии модели пошла от объема одного цилиндра. Ранние версии автомобиля имели короткий нос и было обнаружено, что автомобиль немного приподнимался на высоких скоростях. С 1965 капот автомобиля был удлинен и он стал известен, как «длинноносый», именно такой GTB представлен на фотографиях.

Разработка кузова была поручена Pininfarina, а изготавливал Scaglietti, кузов был стальным, но некоторые детали, такие как двери, капот и багажник были выполнены из алюминия. Было выпущено несколько моделей с полностью алюминиевым кузовом.

Многие автоисторики считают, что этот автомобиль станет последним «классическим» Ferraris, в 1968г он был заменен на Ferrari 365 GTB/4 Daytona – автомобиль, который кардинально отличался от своих предшественников.

Сегодня стоимость этих автомобиле стремительно растет, 15 января 2015 года на аукционе в Аризоне он был продан за $2,750,000

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *