Ferrari 275 GTB
Технические характеристики | |
Двигатель | Ferrari Colombo 60 V-12 |
Компоновка | V12 |
Объем | 3286см³ |
Мощность | 296л.с. |
Крутящий момент | 294Н.м. |
Тип КПП | 5-х механика |
Тип привода | Задний |
Тормоза | дисковые |
Макс. скорость | 260км/ч |
0 - 100км/ч | 5,5сек. |
0 - 200км/ч | 18,7сек. |
1/4 мили | 13,7сек. |
Ferrari 275 GTB стал долгожданной заменой популярной 250 серии, для выпуска 275 GTB было потрачено много усилий, это был первый дорожный автомобиль Ferrari с двигателем V12 с четырьмя распредвалами, полностью независимой подвеской и пятиступенчатой коробкой передач, расположенной сзади. Все эти изменения и предали ему репутацию острого в управлении автомобиля.
Каждый GTB был оснащен новым двигателем Colombo 60° V12 с сухим картером, который выдавал 280лс. Сухой картер дал возможность посадить двигатель еще ниже, тем самым улучшить управляемость и без того острого автомобиля. Цифра 275 в названии модели пошла от объема одного цилиндра. Ранние версии автомобиля имели короткий нос и было обнаружено, что автомобиль немного приподнимался на высоких скоростях. С 1965 капот автомобиля был удлинен и он стал известен, как «длинноносый», именно такой GTB представлен на фотографиях.
Разработка кузова была поручена Pininfarina, а изготавливал Scaglietti, кузов был стальным, но некоторые детали, такие как двери, капот и багажник были выполнены из алюминия. Было выпущено несколько моделей с полностью алюминиевым кузовом.
Многие автоисторики считают, что этот автомобиль станет последним «классическим» Ferraris, в 1968г он был заменен на Ferrari 365 GTB/4 Daytona – автомобиль, который кардинально отличался от своих предшественников.
Сегодня стоимость этих автомобиле стремительно растет, 15 января 2015 года на аукционе в Аризоне он был продан за $2,750,000