Porsche 64


В 1939 году, был разработан первый автомобиль компании — Porsche 64, который стал прародителем всех будущих Porsche. Для постройки этого экземпляра Фердинанд Порше использовал многие компоненты от Volkswagen Käfer (Жук).

Его обтекаемые формы, охлаждаемый воздухом двигатель с оппозитным расположением цилиндров в задней части кузова, неповторимый дизайн и мощный двигатель — всё это должно было позже относиться к знакам качества марки.

Автомобиль был оснащён двигателем мощностью 100 лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться до 160км/ч.

Дизайн кузова был сделан Porsche Büro после испытаний в аэродинамической трубе. Кузов был полностью алюминиевый.

Porsche 64 был изготовлен в количестве трёх экземпляров. На сегодняшний день сохранился лишь один автомобиль, который принадлежал самому Фердинанду Порше.

В период второй мировой войны один автомобиль был разрушен, а остальные два использовались семьей Порше. В конце концов они использовали только один из них, а второй поставили на хранение. В мае 1945 года американские военный нашли этот автомобиль, срезали крышу и угнали его, что бы покататься. Они лихачили на нем в течении нескольких недель, пока двигатель не сломался.

Последний из оставшихся Porsche 64 принадлежал Ферри Порше, который восстановил его для Баттиста Фарина в 1947г. В 1949г он был продан Австралийскому мотогонщику Отто Мате, который выиграл на нем в Alpine Rally в 1950 году. Последний раз он пилотировал его в гонке Monterey Historic Races (Историческая гонка) в 1980г в Монтерее, штат Калифорния.