Porsche 356C 1600 SC


Технические характеристики
ДвигательPorsche
КомпоновкаH4
Объем1582см³
Мощность94л.с.
Крутящий момент124Н.м.
Тип КПП4-х механика
Тип приводаЗадний
Макс. скорость185км/ч
0 - 100км/ч11,8сек.

Безусловно Porsche 356 был самым значимым спортивным автомобилем середины 20 века, это был первый серийный автомобиль сделанный Porsche и всего второй автомобиль после 1939 Porsche 64.

Рецепт популярности 356 был очень просто – плоский четырехцилиндровый мотор  (современное название — оппозитный) сзади, задний привод, легкий кузов и великолепная аэродинамика. У Porsche уже был удачный опыт постройки кузовов с ошеломляющей аэродинамикой для того времени.

Porsche 356 была создана Фердинандом «Ferry» Порше (сыном основателя компании Фердинанда Порше). Как и его предок, Фольксваген Жук (который разработал Фердинанд Порше старший), Porsche 356 имела 4-х цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный в задней части, использовала унифицированный поддон и конструкцию кузова. В то время как кузов был разработан сотрудником Порше Эрвином Комендой, его механическая составляющая (включая двигатель, подвеску и шасси) являлись разработками Фольксвагена.

Первый Porsche 356 был испытан 8 июня 1948 года в Австрии и использовал множество деталей от Фольксвагена в целях производственной экономии. Специалисты Порше быстро переработали и усовершенствовали автомобиль в целях улучшения характеристик. Кузова ранних Porsche 356 изготавливались в Гмюнде вручную из алюминия, а в Штутгарте с 1950 года кузова делали из стали.

Самый первый Порше 356 был изготовлен Ферри Порше для себя, ни о каком серийном выпуске речи тогда не шло, сборка была ручная. Но автомобиль понраился многим его друзьям и в течении последующих двух лет было собрано еще 20 моделей 356. Популярность это модели росла на глазах и было налажено серийное производство.

Первые 356-е продавались главным образом в Австрии и Германии. В начале 50-х Porsche 356 заработала известность среди энтузиастов по обе стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее качество сборки. Обладатели модели 356 обычно так же хорошо ездили по уличным дорогам, как гонялись на трассах. Городские и гоночные машины приносили Порше успех, и в 1964 году фирма получила заказ на изготовление более 10 тысяч авто, всего же было произведено около 76 тысяч автомобилей этой модели, более половины из них дожили до наших дней.

Автомобиль, который представлен на фотографиях Porsche 356C 1600 SC, это был последний и самый эволюционировавший 356 с индексом SC (Спорт Купе) и это означало, что автомобиль оснащен самым мощным двигателем, когда либо выпускавшимся Porsche. Производство 356 закончилось в 1964г, через год после выхода Porsche 911, который изначально и планировался, как замена для 356-ого.

Множество 356-х было модифицированно для гонок, этот автомобиль — явное тому доказательство.

Данный автомобиль был продан на Парижском аукционе 16 февраля 2015 года за €55 200