Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso


Технические характеристики
ДвигательColombo Tipo 125 V12
КомпоновкаV12
Объем2953см³
Мощность250л.с.
Крутящий момент255Н.м.
Тип КПП4-х механика
Тип приводаЗадний
Тормозадисковые
Макс. скорость240км/ч
0 - 100км/ч7,1сек.
0 - 200км/ч27,8сек.
1/4 мили15,3сек.

Это Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1964 года, и это очень, очень красивый автомобиль. К сожалению их было произведено очень мало, всего 350 экземпляров. Представленный в Париже в 1962 году, автомобиль имел плавные формы и кузов фастбэк, характерный для GT-автомобилей того времени. Автомобиль собирался не долго, с 1963г по 1964г и был последним автомобилем серии 250 GT.

Иногда автомобиль называли GTL, GT/L или Berlinetta Lusso, это был слегка увеличенный и более комфортабельный вариант 250 GT Berlinetta. 250 GT Lusso не проектировался как спортивный автомобиль, он не должен был конкурировать в гонках, он был просто роскошным Ferrari.

Ferrari 250 GTL занял нишу между спортивным 250 GT SWB и люксовым 250 GTE 2+2. Lusso встретил новые требования 1960-х годов, любители спортивной езды стали обращать внимание на комфортные, удобные и просторные автомобили, которыми небыли радикальные спортивные автомобили.

Хоть 250 GTL и не предполагался для участия в гонках, но всеже этот автомобиль выступил на нескольких мероприятиях в 1964г и 1965г Targa Florio и Tour de France.

Каждый 250 GT Lusso Berlinettas был оснащен 250-ти сильным мотором, объемом 2953см3 V-12, 4-х ступенчатой коробкой передач, независимой пружинной передней подвеской, задним мостом на рессорах и четырмя дисковыми тормозами.

Одной из таких машин владел Эрик Клептон; экземпляр, ранее принадлежавший Стиву Маккуину был продан 16 августа 2007 года за 2,3 миллиона долларов.

Кузов Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta был разработан в Pininfarina, а изготавливался Scaglietti, автомобиль был иконой GT 20 века и до сегодняшних дней остается идеальным авто для прогулок Европой.

Начальная цена автомоббиля была в пределах $13 375, а сегодня переваливает за $1 000 000.

В последствии 250-я серия была заменена на 275-ю, новая нумерация появилась в следствии увеличения объема каждого цилиндра и теперь он состовлял 275см3.

В 2004 журнал Sports Car International (SCI) поместил 250GTL на 12 место в рейтинге лучших свпортивных автомобилей.

Если Вы хотите созерцать этот автомобиль в своем гараже, то у вас должно быть от $750 000 до $1 000 000 в кошельке. 25 Мая 2013 года данный автомобиль был продан на аукционе Sothebys всего за €974 400

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *